|
@@ -65,14 +65,18 @@ not означает НЕ, и, будучи поставленным перед
|
|
Множества поддерживают перебор всех элементов (итерацию), добавление и удаление элементов, но в силу отсутствия сортировки не поддерживают индексацию и срезы.
|
|
Множества поддерживают перебор всех элементов (итерацию), добавление и удаление элементов, но в силу отсутствия сортировки не поддерживают индексацию и срезы.
|
|
|
|
|
|
Создание множеств:
|
|
Создание множеств:
|
|
|
|
+
|
|
```
|
|
```
|
|
м1 = множество([1, 2, 3, 4, 5, 6])
|
|
м1 = множество([1, 2, 3, 4, 5, 6])
|
|
м2 = множество([5, 6, 7, 8, 9])
|
|
м2 = множество([5, 6, 7, 8, 9])
|
|
|
|
|
|
a = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 5, 4, 3, 2]
|
|
a = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 5, 4, 3, 2]
|
|
|
|
+
|
|
вывести a
|
|
вывести a
|
|
[1, 2, 3, 4, 5, 6, 5, 4, 3, 2]
|
|
[1, 2, 3, 4, 5, 6, 5, 4, 3, 2]
|
|
|
|
+
|
|
м3 = множество(a)
|
|
м3 = множество(a)
|
|
|
|
+
|
|
вывести м3
|
|
вывести м3
|
|
([1, 2, 3, 4, 5, 6])
|
|
([1, 2, 3, 4, 5, 6])
|
|
```
|
|
```
|
|
@@ -80,8 +84,8 @@ a = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 5, 4, 3, 2]
|
|
Множества поддерживают операции вычитания, объединения, пересечения:
|
|
Множества поддерживают операции вычитания, объединения, пересечения:
|
|
|
|
|
|
```
|
|
```
|
|
- м1 = множество([1, 2, 3, 4, 5, 6])
|
|
|
|
- м2 = множество([5, 6, 7, 8, 9])
|
|
|
|
|
|
+м1 = множество([1, 2, 3, 4, 5, 6])
|
|
|
|
+м2 = множество([5, 6, 7, 8, 9])
|
|
м1 - м2 # Разность множеств
|
|
м1 - м2 # Разность множеств
|
|
([1, 2, 3, 4])
|
|
([1, 2, 3, 4])
|
|
|
|
|
|
@@ -96,9 +100,12 @@ a = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 5, 4, 3, 2]
|
|
|
|
|
|
```
|
|
```
|
|
м1.добавить(7)
|
|
м1.добавить(7)
|
|
|
|
+
|
|
вывести м1
|
|
вывести м1
|
|
([1, 2, 3, 4, 5, 6, 7])
|
|
([1, 2, 3, 4, 5, 6, 7])
|
|
|
|
+
|
|
м1.удалить(1)
|
|
м1.удалить(1)
|
|
|
|
+
|
|
вывести м1
|
|
вывести м1
|
|
([2, 3, 4, 5, 6, 7, 8])
|
|
([2, 3, 4, 5, 6, 7, 8])
|
|
```
|
|
```
|
|
@@ -111,6 +118,7 @@ a = [1, 2, 3, 4, 5, 6, 5, 4, 3, 2]
|
|
### Практические задания на круги Эйлера
|
|
### Практические задания на круги Эйлера
|
|
|
|
|
|
**1. Разместить в кругах:**
|
|
**1. Разместить в кругах:**
|
|
|
|
+
|
|
- Числа целые
|
|
- Числа целые
|
|
- Числа положительные
|
|
- Числа положительные
|
|
- Числа отрицательные
|
|
- Числа отрицательные
|
|
@@ -146,8 +154,14 @@ Java программистов 100
|
|
Доп. статьи:
|
|
Доп. статьи:
|
|
|
|
|
|
[Математическая логика](http://ya-znau.ru/znaniya/zn/135)
|
|
[Математическая логика](http://ya-znau.ru/znaniya/zn/135)
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
|
[Решания задач при помощи кругов Эйлера](https://sibac.info/shcoolconf/science/xvii/42485)
|
|
[Решания задач при помощи кругов Эйлера](https://sibac.info/shcoolconf/science/xvii/42485)
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
|
[Тест на логическое мышление](http://testoteka.narod.ru/pozn/1/10-on.html)
|
|
[Тест на логическое мышление](http://testoteka.narod.ru/pozn/1/10-on.html)
|
|
|
|
+
|
|
|
|
+
|
|
[Онлайн создание диаграмм](https://creately.com/ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC-%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD)
|
|
[Онлайн создание диаграмм](https://creately.com/ru/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80-%D0%B4%D0%B8%D0%B0%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BC%D0%BC-%D0%92%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0-%D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD)
|
|
|
|
|
|
## Домашка
|
|
## Домашка
|