// ЗАДАНИЕ 1 -html tree var body = { tagName: "body", subTags: [ { tagName: "div", subTags: [ { tagName: "span", text: "Enter a data please:" }, { tagName: "br" }, { tagName: "input", attrs: { type: "text", id: "name" } }, { tagName: "input", attrs: { type: "text", id: "surname" } } ] }, { tagName: "div", subTags: [ { tagName: "button", text: "OK", attrs: { id: "ok" } }, { tagName: "button", text: "Cancel", attrs: { id: "cancel" } } ] } ] }; // alert(body.subTags[1].subTags[1].text); // alert(body.subTags[0].subTags[3].attrs.id); // ЗАДАНИЕ 2 - declarative fields // alert("laptop specifications"); // var notebook = { // brand: prompt("Enter a brand"), // type: prompt("Enter a type"), // model: prompt("Enter a model"), // ram: prompt("Enter a ram"), // size: prompt("Enter a size"), // weight: prompt("Enter a weight"), // resolution: { // width: prompt("Enter a resolution width"), // height: prompt("Enter a resolution height"), // }, // }; // alert("Phone specifications"); // var phone = { // brand: prompt("Enter a brand"), // model: prompt("Enter a model"), // ram: prompt("Enter a ram"), // color: prompt("Enter a color"), // }; // alert("About Me"); // var person = { // name: prompt("Enter a name"), // surname: prompt("Enter a surname"), // married: confirm("Do you married?"), // } // Задание 3 - object links // var laptop = { // owner: person // } // var smartphone = { // owner: person // } // person.laptop = laptop; // person.smartphone = smartphone; // console.log(person.smartphone.owner.laptop.owner.smartphone == person.smartphone); // Задание 4 - imperative array fill 3 // alert('Напишите пожалуйста три Ваших любимых фильма') // var films = []; // films.push (prompt('Первый фильм')); // films.push (prompt('Второй фильм')); // films.push (prompt('Третий фильм')); // Задание 5 - while confirm // var shopping = ''; // while (shopping != true) { // shopping = confirm('Вы любите ходить по магазинам?'); // } // Задание 6 - array fill // alert('Какие Вам нравятся жанры фильмов?') // var filmsGenres = []; // var filmsCancel = ''; // while (filmsCancel != null) { // filmsCancel = prompt('Жанр'); // filmsGenres.push (filmsCancel); // var filmsFilterNull = filmsGenres.filter(element => element !== null); // console.log(filmsFilterNull); // } // Задание 9 - empty loop // for (var shopping; shopping != true; shopping = confirm('Вы любите ходить по магазинам?')){} // Задание 10 - progression sum // var n = prompt("Введите цифру"); // for (var i = 1; i <= n; i += 3) { // console.log(i); // } // Задание 11 - chess one line // var lineLattices = ''; // for (var i = 1; i <= 5; i++) { // if (i == 0) { // } else lineLattices += '# '; // } // console.log(lineLattices); // НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВАРИАНТ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ, ПО ЭТОМУ ОБЕ ВАРИАНТА // var line = ""; // for (k = 0; k < 2; k++) { // for (j = 0; j < 3; j++) { // line += '# '; // } // } // console.log(line); // Задание 12 - numbers // var numbers = ""; // for (var l = 1; l <= 2; l++) { // for (var r = 1; r <= 5; r++) { // if (l == 10) { // } else numbers += "0123456789\n"; // } // } // console.log(numbers); // Задание 13 - chess // ЗНАЮ, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО, НО ХОТЬ КАК ТО ДОДУМАЛСЯ // var chessBoard = ""; // for (t = 0; t < 2; t++) { // for(h=0;h<1; h++){ // if (t == 0){} // else chessBoard += '.#.#.#.#.#.#\n' // } // for(h=0;h<1; h++){ // if (t == 0){} // else chessBoard += '#.#.#.#.#.#.\n' // } // for(h=0;h<1; h++){ // if (t == 0){} // else chessBoard += '.#.#.#.#.#.#\n' // } // for(h=0;h<1; h++){ // if (t == 0){} // else chessBoard += '#.#.#.#.#.#.\n' // } // for(h=0;h<1; h++){ // if (t == 0){} // else chessBoard += '.#.#.#.#.#.#\n' // } // for(h=0;h<1; h++){ // if (t == 0){} // else chessBoard += '#.#.#.#.#.#.\n' // } // for(h=0;h<1; h++){ // if (t == 0){} // else chessBoard += '.#.#.#.#.#.#\n' // } // for(h=0;h<1; h++){ // if (t == 0){} // else chessBoard += '#.#.#.#.#.#.\n' // } // for(h=0;h<1; h++){ // if (t == 0){} // else chessBoard += '.#.#.#.#.#.#\n' // } // for(h=0;h<1; h++){ // if (t == 0){} // else chessBoard += '#.#.#.#.#.#.' // } // } // console.log(chessBoard) // Задание 14 - cubes // var cubes = []; // for (c = 0; c <= 100; c++) { // y = c * c * c; // cubes.push(y); // } // console.log(cubes);