// ЗАДАНИЕ 1 -html tree
var body = {
tagName: "body",
subTags: [
{
tagName: "div",
subTags: [
{
tagName: "span",
text: "Enter a data please:"
},
{
tagName: "br"
},
{
tagName: "input",
attrs: {
type: "text",
id: "name"
}
},
{
tagName: "input",
attrs: {
type: "text",
id: "surname"
}
}
]
},
{
tagName: "div",
subTags: [
{
tagName: "button",
text: "OK",
attrs: {
id: "ok"
}
},
{
tagName: "button",
text: "Cancel",
attrs: {
id: "cancel"
}
}
]
}
]
};
// alert(body.subTags[1].subTags[1].text);
// alert(body.subTags[0].subTags[3].attrs.id);
// ЗАДАНИЕ 2 - declarative fields
// alert("laptop specifications");
// var notebook = {
// brand: prompt("Enter a brand"),
// type: prompt("Enter a type"),
// model: prompt("Enter a model"),
// ram: prompt("Enter a ram"),
// size: prompt("Enter a size"),
// weight: prompt("Enter a weight"),
// resolution: {
// width: prompt("Enter a resolution width"),
// height: prompt("Enter a resolution height"),
// },
// };
// alert("Phone specifications");
// var phone = {
// brand: prompt("Enter a brand"),
// model: prompt("Enter a model"),
// ram: prompt("Enter a ram"),
// color: prompt("Enter a color"),
// };
// alert("About Me");
// var person = {
// name: prompt("Enter a name"),
// surname: prompt("Enter a surname"),
// married: confirm("Do you married?"),
// }
// Задание 3 - object links
// var laptop = {
// owner: person
// }
// var smartphone = {
// owner: person
// }
// person.laptop = laptop;
// person.smartphone = smartphone;
// console.log(person.smartphone.owner.laptop.owner.smartphone == person.smartphone);
// Задание 4 - imperative array fill 3
// alert('Напишите пожалуйста три Ваших любимых фильма')
// var films = [];
// films.push (prompt('Первый фильм'));
// films.push (prompt('Второй фильм'));
// films.push (prompt('Третий фильм'));
// Задание 5 - while confirm
// var shopping = '';
// while (shopping != true) {
// shopping = confirm('Вы любите ходить по магазинам?');
// }
// Задание 6 - array fill
// alert('Какие Вам нравятся жанры фильмов?')
// var filmsGenres = [];
// var filmsCancel = '';
// while (filmsCancel != null) {
// filmsCancel = prompt('Жанр');
// filmsGenres.push (filmsCancel);
// var filmsFilterNull = filmsGenres.filter(element => element !== null);
// console.log(filmsFilterNull);
// }
// Задание 9 - empty loop
// for (var shopping; shopping != true; shopping = confirm('Вы любите ходить по магазинам?')){}
// Задание 10 - progression sum
// var n = prompt("Введите цифру");
// for (var i = 1; i <= n; i += 3) {
// console.log(i);
// }
// Задание 11 - chess one line
// var lineLattices = '';
// for (var i = 1; i <= 5; i++) {
// if (i == 0) {
// } else lineLattices += '# ';
// }
// console.log(lineLattices);
// НЕ ЗНАЮ КАКОЙ ВАРИАНТ БОЛЬШЕ ПОДХОДИТ, ПО ЭТОМУ ОБЕ ВАРИАНТА
// var line = "";
// for (k = 0; k < 2; k++) {
// for (j = 0; j < 3; j++) {
// line += '# ';
// }
// }
// console.log(line);
// Задание 12 - numbers
// var numbers = "";
// for (var l = 1; l <= 2; l++) {
// for (var r = 1; r <= 5; r++) {
// if (l == 10) {
// } else numbers += "0123456789\n";
// }
// }
// console.log(numbers);
// Задание 13 - chess
// ЗНАЮ, ЧТО НЕ ПРАВИЛЬНО, НО ХОТЬ КАК ТО ДОДУМАЛСЯ
// var chessBoard = "";
// for (t = 0; t < 2; t++) {
// for(h=0;h<1; h++){
// if (t == 0){}
// else chessBoard += '.#.#.#.#.#.#\n'
// }
// for(h=0;h<1; h++){
// if (t == 0){}
// else chessBoard += '#.#.#.#.#.#.\n'
// }
// for(h=0;h<1; h++){
// if (t == 0){}
// else chessBoard += '.#.#.#.#.#.#\n'
// }
// for(h=0;h<1; h++){
// if (t == 0){}
// else chessBoard += '#.#.#.#.#.#.\n'
// }
// for(h=0;h<1; h++){
// if (t == 0){}
// else chessBoard += '.#.#.#.#.#.#\n'
// }
// for(h=0;h<1; h++){
// if (t == 0){}
// else chessBoard += '#.#.#.#.#.#.\n'
// }
// for(h=0;h<1; h++){
// if (t == 0){}
// else chessBoard += '.#.#.#.#.#.#\n'
// }
// for(h=0;h<1; h++){
// if (t == 0){}
// else chessBoard += '#.#.#.#.#.#.\n'
// }
// for(h=0;h<1; h++){
// if (t == 0){}
// else chessBoard += '.#.#.#.#.#.#\n'
// }
// for(h=0;h<1; h++){
// if (t == 0){}
// else chessBoard += '#.#.#.#.#.#.'
// }
// }
// console.log(chessBoard)
// Задание 14 - cubes
// var cubes = [];
// for (c = 0; c <= 100; c++) {
// y = c * c * c;
// cubes.push(y);
// }
// console.log(cubes);