فهرست منبع

Canvas update

Ivan Asmer 7 سال پیش
والد
کامیت
3df6c9737a
1فایلهای تغییر یافته به همراه6 افزوده شده و 23 حذف شده
  1. 6 23
      CanvasHomeWork.md

+ 6 - 23
CanvasHomeWork.md

@@ -1,43 +1,26 @@
 # ООП и Canvas: ДЗ.
 
-## click
-
-Сделайте так, что бы рисование происходило не только по движению мыши, но и при первом клике.
-
-
-## updateAll
-
-Создайте функцию `updateAll`, которая очищает `Canvas` и в цикле вызывает переданную в качестве параметра функцию-callback, которая делает определенные операции с каждым объектом из массива `circles`, после чего отрисовывает его используя метод `draw`.
-Если параметр не передан, то функция просто очищает канвас и перерисовывает все кружки.
-
-```javascript
-updateAll(function(circle){
-    circle.setR(circle.getR() +1);
-})
-```
-
-пример выше должен увеличить размер всех кружков на 1. (т. е. заменить текущую реализацию кнопки `+`)
 
 ## clear
 
-Сделайте очистку поля рисования. Используйте `updateAll`.
+Сделайте очистку поля рисования. 
 
 ## color
 
-Сделайте выбор цвета. Добавьте методы `setColor` и `getColor` в объект `Circle`.
+Сделайте выбор цвета. Добавьте методы `setColor` и `getColor` в объект `Drawable`.
 
 ### undo
 
-Сделайте возможность отмены добавления круга. Используйте `updateAll`
+Сделайте возможность отмены добавления. 
 
 ### resize
 
-Сделайте возможность изменения диаметра всех кругов с помощью колеса мыши. Используйте `updateAll`
+Сделайте возможность изменения диаметра всех кругов с помощью колеса мыши. Используйте `forAll`
 
 ## Синий пояс
 
-Сделайте возможность выбора кругов, над которыми вы производите операции. Для этого нужно:
-- Сделать визуальный переключатель режима рисования или выбора кругов (на ваш выбор)
+Сделайте возможность выбора примитивов, над которыми вы производите операции. Для этого нужно:
+- Сделать визуальный переключатель режима рисования или выбора (на ваш выбор)
 - в режиме выбора определять к какому элементу ближе всего произошел клик и добавлять его в специальный массив `selected`. Показывать пользователю, 
   что элемент выбран, например с помощью штриховой окружности вокруг элемента. Повторный клик отменяет выбор элемента. Модифицируйте `draw` таким образом
 - все операции проводить над элементами `selected`, если же он пуст, то над будущими элементами.