Подсказка: для заданий 6,7,9 используйте остаток от деления %
prompt
, который прерывается по нажатию OK и продолжается по нажатию Отменаbreak
, когда Math.random() > 0.9. Подсчитать количество итераций и вывести
это число с помощью alert
prompt
, который прерывается по нажатию OK и продолжается по нажатию Отмена c пустым телом цикла.for
.for
c пустым телом цикла." # # # # # "
с помощью цикла for
."34567890"
с помощью цикла for
.0123456789 0123456789 0123456789 0123456789 0123456789 0123456789 0123456789 0123456789 0123456789 0123456789
\n
. Код должен поддерживать легкое изменение размеров
доски.
.#.#.#.#.#.# #.#.#.#.#.#. .#.#.#.#.#.# #.#.#.#.#.#. .#.#.#.#.#.# #.#.#.#.#.#. .#.#.#.#.#.# #.#.#.#.#.#. .#.#.#.#.#.# #.#.#.#.#.#.
[0,1,4,9,16...]
C помощью вложенного цикла сформируйте массив массивов "таблица умножения". Для инициализации вложенных массивов используйте
arr[i] = []
arr[5][6]
должен быть равен, соответственно, 30, arr[7][2]
== 14 и так далее.
Сделайте вложенный цикл, который формирует HTML-таблицу из любого двумерного массива. Т. е. если в нём использовать результат работы предыдущего задания, то получится таблица умножения HTML, как на занятии;
Сделайте цикл while
, который подменяет в массиве все строки "abcd"
на null
, используя indexOf
Сделайте цикл for, который подменяет в массиве все строки "abcd"
на null
, не используя indexOf
Сформировать следующую строку - треугольник:
.....#..... ....###.... ...#####... ..#######.. .#########. ###########
Пользователь вводит 0 или 1. Гадалка пытается угадать, что введет пользователь (естественно перед его вводом), но не показывает пользователю, что бы пользователь не выбрал противоположный вариант, а выводит предполагаемый вариант в консоль, скрытую от пользователя.
Гадалка хранит историю ввода (4 последних числа) пользователя в массиве history. Каждое следующее число добавляется с помощью push
в конец массива,
при этом первое число из массива (самое старое) удаляется с помощью shift
.
Гадалка запоминает что пользователь ввёл в предыдущий раз после такой истории. То есть, если пользователь вводил 0,1,0,1,0, то логично предположить, что с историей 0,1,0,1 следующим вариантом будет 0. Для хранения используется 4х мерный массив, индексами которого является история:
predictArray[history[0]][history[1]][history[2]][history[3]] равно тому, что пользователь ввёл после истории в предыдущий раз.
Изначально predictArray содержит, например, -1, или иные значения, которые отличаются от пользовательского ввода. История пусть состоит из единиц:
history = [1,1,1,1];
, Т. е. считается что пользователь нажимал 1 четыре ряда подряд. Пока мы не можем предсказать, так как в массиве еще не сохранилось
то, что вводил пользователь, мы используем Math.random в качестве предсказания, и записываем ввод пользователя в массив predictArray, добавляя новые значения в history, и
сдвигая его. Т. е. если пользователь ввел 0, то:
predictArray[1,1,1,1] = 0; //1,1,1,1 - история, 0 - новое значение
history = [1,1,1,0] //удаляем старую единицу из истории и добавляем введенный только что 0
Для предсказания следующего достаем значение массива predictArray[1,1,1,0], а после ввода опять записываем туда то, что ввёл пользователь (пусть 1):
predictArray[1,1,1,0] = 1; //1,1,1,0 - история, 1 - новое значение
history = [1,1,0,1] //удаляем старую единицу из истории и добавляем введенный только что 1
Таким образом в predictArray накапливаются знания о том, что вводит пользователь после определенной истории чисел.