код должен быть универсален. ширина шахматки равна высоте * 2 + 1
так же можно исходя из текущей рисуемой строки (её номера) вычислить длительность # и .
http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L67-L72 - тут создаются новые объекты а не используются старые.
http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L123 - в теле цикла не меняется `ask`. К чему бы это?
http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L143 надо научить `for` считать через 3, а не через один
http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L151 - нельзя сделать шахматку нечетной длины
http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L172-L181 нешахматно
http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L188-L250
код должен быть универсален. ширина шахматки равна высоте * 2 + 1
так же можно исходя из текущей рисуемой строки (её номера) вычислить длительность `#` и `.`
http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L67-L72 - тут создаются новые объекты а не используются старые.
http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L123 - в теле цикла не меняется
ask
. К чему бы это?http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L143 надо научить
for
считать через 3, а не через одинhttp://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L151 - нельзя сделать шахматку нечетной длины
http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L172-L181 нешахматно
http://gitlab.a-level.com.ua/Natarov/HomeWork/src/master/js/04/js/script.js#L188-L250
код должен быть универсален. ширина шахматки равна высоте * 2 + 1 так же можно исходя из текущей рисуемой строки (её номера) вычислить длительность
#
и.