// Задание на черный пояс // Сделайте игру "камень-ножницы-бумага", как описано выше, пользуясь логическими операциями // (&&, ||, !), не используя if и switch.Задание должно быть решено одним выражением const f14 = (rootId) => { const task11block = document.createElement('div'); const task11title = document.createElement('h2'); task11title.innerText = 'Task-14 Scissors: black belt'; const playBtn = document.createElement('button'); playBtn.innerText = 'Сыграть в "камень-ножницы-бумага"'; playBtn.style = 'margin-bottom:20px'; rootId.appendChild(task11block); task11block.appendChild(task11title); task11block.appendChild(playBtn); playBtn.onclick = () => { let userChoice; let robotChoice; (userChoice = prompt('Введи одно из 3-х слов: камень, ножницы или бумага'))&&(userChoice=userChoice.toLowerCase())&& (userChoice === "камень" || userChoice === "ножницы" || userChoice === "бумага") &&((robotChoice = Math.floor(Math.random() * 3))||true)&&(((robotChoice === 0 && (alert(`Робот выбрал "камень"`) || (robotChoice="камень"))) || (robotChoice === 1 && (alert(`Робот выбрал "ножницы"`) || (robotChoice="ножницы"))) || (robotChoice === 2 && (alert(`Робот выбрал "бумага"`) || (robotChoice="бумага"))))&&(((userChoice === robotChoice) && (alert(`У нас ничья 🤝`)||true)) || (((userChoice === 'ножницы' && robotChoice === 'бумага') || (userChoice === 'камень' && robotChoice === 'ножницы') || (userChoice === 'бумага' && robotChoice === 'камень')) && (alert("Поздравляю, ты выиграл!")||true)) || alert('В этот раз повезло роботу 😛'))||true)||alert("Ошибка ввода"); } } f14(root); export default f14;