// scissors // Сделайте игру "камень-ножницы-бумага".Пользователь вводит свой вариант через prompt, // программа генерирует свой вариант через Math.random() и выводит через alert. // Следующий alert выводит имя победителя или "ничья" const f11 = (rootId) => { const task11block = document.createElement('div'); const task11title = document.createElement('h2'); task11title.innerText = 'Task-11 Scissors'; const playBtn = document.createElement('button'); playBtn.innerText = 'Сыграть в "камень-ножницы-бумага"'; playBtn.style = 'margin-bottom:20px'; rootId.appendChild(task11block); task11block.appendChild(task11title); task11block.appendChild(playBtn); playBtn.onclick = () => { const userChoice = prompt('Введи одно из 3-х слов: камень, ножницы или бумага').toLowerCase(); if (userChoice === "камень" || userChoice === "ножницы" || userChoice === "бумага") { let robotChoice = Math.floor(Math.random() * 3); switch (robotChoice) { case 1: robotChoice = "камень"; break; case 2: robotChoice = "ножницы"; break; default: robotChoice = "бумага"; break; } alert(`Робот выбрал "${robotChoice}"`); if (userChoice === robotChoice) { alert(`У нас ничья 🤝`) } else { if ((userChoice === 'ножницы' && robotChoice === 'бумага') || (userChoice === 'камень' && robotChoice === 'ножницы') || (userChoice === 'бумага' && robotChoice === 'камень')) { alert("Поздравляю, ты выиграл!") } else { alert('В этот раз повезло роботу 😛')} } } else { alert("Ошибка ввода") }; } } f11(root); export default f11;