для гадалки нема базы знаний (многомерного массива)
http://gitlab.a-level.com.ua/Pocu/Homework/src/master/04/script.js#L86-L95 - это не свяжет объекты друг с другом. Это просто строки.
http://gitlab.a-level.com.ua/Pocu/Homework/src/master/04/script.js#L128-L131 - пушит `null` лишний
http://gitlab.a-level.com.ua/Pocu/Homework/src/master/04/script.js#L153 - не особо нужно такое условие, скорее можно засунуть условие `random >
0.9`
http://gitlab.a-level.com.ua/Pocu/Homework/src/master/04/script.js#L181-L186 не сумма
http://gitlab.a-level.com.ua/Pocu/Homework/src/master/04/script.js#L202 формула Гаусса это круто, но тогда и цикл никакой не нужен :-D
для гадалки нема базы знаний (многомерного массива)
http://gitlab.a-level.com.ua/Pocu/Homework/src/master/04/script.js#L86-L95 - это не свяжет объекты друг с другом. Это просто строки.
http://gitlab.a-level.com.ua/Pocu/Homework/src/master/04/script.js#L128-L131 - пушит
null
лишнийhttp://gitlab.a-level.com.ua/Pocu/Homework/src/master/04/script.js#L153 - не особо нужно такое условие, скорее можно засунуть условие
random > 0.9
http://gitlab.a-level.com.ua/Pocu/Homework/src/master/04/script.js#L181-L186 не сумма
http://gitlab.a-level.com.ua/Pocu/Homework/src/master/04/script.js#L202 формула Гаусса это круто, но тогда и цикл никакой не нужен :-D
для гадалки нема базы знаний (многомерного массива)