瀏覽代碼

canvas skeleton

Ivan Asmer 7 年之前
父節點
當前提交
4db227c368
共有 1 個文件被更改,包括 3 次插入3 次删除
  1. 3 3
      A/10Canvas.md

+ 3 - 3
A/10Canvas.md

@@ -12,10 +12,10 @@
 **Path** - множество точек, и линий которые составляют ту или иную двумерную фигуру. Точки и кривые в путь добавляются последовательно, после чего путь *закрывается*, и может быть отрисован как контур (`stroke`) или
 залит тем или иным *паттерном* (`fill`). Настройка цвета и стиля во много схожа с **CSS**.
 
-### Координаты и афинные преобразования
+### Координаты и аффинные преобразования
 
-По умолчанию **Canvas** имеет координатную сетку, совпадающую с пикселем в браузере. Однако с помощью **афинных преобразований** вы можете модифицировать координатную сетку в любой момент для удобства отрисовки.
-Поддерживаются операции *смещения* (`translate`), *масштабирования* (`scale`) и *вращения* (`rotate`). Афинные преобразования можно применять после каждого `fill` или `stroke` для тех или иных эффектов.
+По умолчанию **Canvas** имеет координатную сетку, совпадающую с пикселем в браузере. Однако с помощью **аффинных преобразований** вы можете модифицировать координатную сетку в любой момент для удобства отрисовки.
+Поддерживаются операции *смещения* (`translate`), *масштабирования* (`scale`) и *вращения* (`rotate`). Аффинные преобразования можно применять после каждого `fill` или `stroke` для тех или иных эффектов.
 
 ### Тригонометрия