|
@@ -42,7 +42,7 @@ var1 = value1;
|
|
|
|
|
|
- Выражение справа *вычисляется*
|
|
|
- *Значение* выражения запоминается где-то в недрах **JS**
|
|
|
-- переменная справа связывается со значением.
|
|
|
+- переменная слева связывается со значением.
|
|
|
|
|
|
Таким образом, в программировании имеют смысл бессмысленные с математической точки зрения вещи:
|
|
|
|
|
@@ -55,7 +55,7 @@ a = a +1;
|
|
|
|
|
|
## `;`
|
|
|
|
|
|
-Во многих языках программирования, каждый **оператор** отделяется от других с помощью символа `;`. Это подсказка интерпретатору или компилятору языка. в **JS** практически всегда можно обойтись без этих символов, однако в некоторых случаях они обязательны, например, если
|
|
|
+Во многих языках программирования, каждый **оператор** отделяется от других с помощью символа `;`. Это подсказка интерпретатору или компилятору языка. В **JS** практически всегда можно обойтись без этих символов, однако в некоторых случаях они обязательны, например, если
|
|
|
несколько операторов находятся в одной строке:
|
|
|
|
|
|
```javascript
|
|
@@ -152,8 +152,8 @@ var floatNumberByString = parseFloat("-15.15");
|
|
|
- Та или иная переменная-флаг для внутреннего использования. Например `isLoggedIn` может показывать залогинен пользователь на сайте или нет:
|
|
|
|
|
|
```javascript
|
|
|
-var IsLoggedIn = true
|
|
|
-var IsLoggedIn = false
|
|
|
+var isLoggedIn = true
|
|
|
+var isLoggedIn = false
|
|
|
```
|
|
|
- Как результат той или иной логической операции:
|
|
|
|
|
@@ -277,7 +277,7 @@ false == "0"
|
|
|
|
|
|
Любое значение, которое может быть приведено к типу `Boolean` может стать условием для условного оператора `if-else`:
|
|
|
|
|
|
-Синтаксис:
|
|
|
+**Синтаксис:**
|
|
|
|
|
|
```javascript
|
|
|
if (cond){
|
|
@@ -302,7 +302,7 @@ else {
|
|
|
Код, заключенный в фигурные скобки называется **блоком кода**. В зависимости от условия, он выполняется или невыполняется *последовательно* и *целиком*. Таким образом, фигурные скобки указывают интерпретатору, где начинается и где заканчивается блок кода для выполнения
|
|
|
или не выполнения.
|
|
|
|
|
|
-#### if, Краткие формы, выстрел в ногу и `;`
|
|
|
+#### `if`, Краткие формы, выстрел в ногу и `;`
|
|
|
|
|
|
```javascript
|
|
|
//если у вас ОДИН оператор в блоке if или else, вы можете не использовать фигурные скобки:
|
|
@@ -360,8 +360,7 @@ else {
|
|
|
}
|
|
|
```
|
|
|
|
|
|
-**Задание**: Добавьте условие отрицательного возраста в пример выше.
|
|
|
-Расставьте недостающие (но *синтаксически* необязательные) фигурные скобки.
|
|
|
+> Добавьте условие отрицательного возраста в пример выше. Расставьте недостающие (но *синтаксически* необязательные) фигурные скобки.
|
|
|
|
|
|
```javascript
|
|
|
var str = prompt("Поговори со мной!!!!","");
|
|
@@ -408,6 +407,8 @@ switch (color){
|
|
|
`break` в `switch` обеспечивает переход на конец конструкции `switch` (т. е. на код, следущий за `}`). Если `break` не поставить, то можно объединить
|
|
|
несколько `case` в один:
|
|
|
|
|
|
+> Перепишите пример выше, используя `if-else`
|
|
|
+
|
|
|
```javascript
|
|
|
var color = prompt("Введите цвет","");
|
|
|
switch (color){
|
|
@@ -560,3 +561,7 @@ var a = b = c = d = 5;
|
|
|
Каждое корректное выражение может быть частью другого выражения. Вычисление выражений происходит согласно приоритетам операций и вложенности.
|
|
|
|
|
|
> Напишите бессмысленное выражение, используя максимум усвоенных на текущий момент знаний.
|
|
|
+
|
|
|
+## Пунктуация в коде.
|
|
|
+
|
|
|
+Пунктуация в коде - это отступы. Обычно каждый вложенный **блок кода** должен быть сдвинут влево на 4 пробела. Современные **IDE** неплохо справляются с этой задачей, так что, скорее всего, просто не мешайте им.
|