Ivan Asmer il y a 8 ans
Parent
commit
6a1840319f
1 fichiers modifiés avec 13 ajouts et 8 suppressions
  1. 13 8
      02OperationsTypesComparisonConditionLogic.md

+ 13 - 8
02OperationsTypesComparisonConditionLogic.md

@@ -42,7 +42,7 @@ var1 = value1;
 
 - Выражение справа *вычисляется*
 - *Значение* выражения запоминается где-то в недрах **JS**
-- переменная справа связывается со значением.
+- переменная слева связывается со значением.
 
 Таким образом, в программировании имеют смысл бессмысленные с математической точки зрения вещи:
 
@@ -55,7 +55,7 @@ a     = a +1;
 
 ## `;`
 
-Во многих языках программирования, каждый **оператор** отделяется от других с помощью символа `;`. Это подсказка интерпретатору или компилятору языка. в **JS** практически всегда можно обойтись без этих символов, однако в некоторых случаях они обязательны, например, если 
+Во многих языках программирования, каждый **оператор** отделяется от других с помощью символа `;`. Это подсказка интерпретатору или компилятору языка. В **JS** практически всегда можно обойтись без этих символов, однако в некоторых случаях они обязательны, например, если 
 несколько операторов находятся в одной строке:
 
 ```javascript
@@ -152,8 +152,8 @@ var floatNumberByString    = parseFloat("-15.15");
 - Та или иная переменная-флаг для внутреннего использования. Например `isLoggedIn` может показывать залогинен пользователь на сайте или нет:
 
 ```javascript
-var IsLoggedIn = true
-var IsLoggedIn = false
+var isLoggedIn = true
+var isLoggedIn = false
 ```
 - Как результат той или иной логической операции:
 
@@ -277,7 +277,7 @@ false == "0"
 
 Любое значение, которое может быть приведено к типу `Boolean` может стать условием для условного оператора `if-else`:
 
-Синтаксис:
+**Синтаксис:**
 
 ```javascript
 if (cond){
@@ -302,7 +302,7 @@ else {
 Код, заключенный в фигурные скобки называется **блоком кода**. В зависимости от условия, он выполняется или невыполняется *последовательно* и *целиком*. Таким образом, фигурные скобки указывают интерпретатору, где начинается и где заканчивается блок кода для выполнения 
 или не выполнения.
 
-#### if, Краткие формы, выстрел в ногу и `;` 
+#### `if`, Краткие формы, выстрел в ногу и `;` 
 
 ```javascript
 //если у вас ОДИН оператор в блоке if или else, вы можете не использовать фигурные скобки:
@@ -360,8 +360,7 @@ else {
 }
 ```
 
-**Задание**: Добавьте условие отрицательного возраста в пример выше.
-Расставьте недостающие (но *синтаксически* необязательные) фигурные скобки. 
+> Добавьте условие отрицательного возраста в пример выше.  Расставьте недостающие (но *синтаксически* необязательные) фигурные скобки. 
 
 ```javascript
 var str = prompt("Поговори со мной!!!!","");
@@ -408,6 +407,8 @@ switch (color){
 `break` в `switch` обеспечивает переход на конец конструкции `switch` (т. е. на код, следущий за `}`). Если `break` не поставить, то можно объединить
 несколько `case` в один:
 
+> Перепишите пример выше, используя `if-else`
+
 ```javascript
 var color = prompt("Введите цвет","");
 switch (color){
@@ -560,3 +561,7 @@ var a = b = c = d = 5;
 Каждое корректное выражение может быть частью другого выражения. Вычисление выражений происходит согласно приоритетам операций и вложенности.
 
 > Напишите бессмысленное выражение, используя максимум усвоенных на текущий момент знаний.
+
+## Пунктуация в коде.
+
+Пунктуация в коде - это отступы. Обычно каждый вложенный **блок кода** должен быть сдвинут влево на 4 пробела. Современные **IDE** неплохо справляются с этой задачей, так что, скорее всего, просто не мешайте им.