# ДЗ: Операции, Типы, Сравнение, Условия и Логические операторы 2. ## switch: sizes Сделайте задание [Comparison: sizes](http://gitlab.a-level.com.ua/gitgod/FrontendLectures/src/master/02OperationsTypesComparisonConditionLogicHomeWork.md#comparison-sizes) используя `switch` ## switch: if Перепишите пример ниже, используя `if`. ```javascript var color = prompt("Введите цвет",""); switch (color){ case "red": document.write("
красный
"); case "black": document.write("
черный
"); break; case "blue": document.write("
синий
"); case "green": document.write("
зеленый
"); break; default: document.write("
Я не понял
"); } ``` ## prompt: or Для задания [Number: age](http://gitlab.a-level.com.ua/gitgod/FrontendLectures/src/master/02OperationsTypesComparisonConditionLogicHomeWork.md#number-age) используя **ИЛИ** `||` вывести сообщение об ошибке (`alert`) если пользователь не введет возраст или нажмет отмену (т. е. `prompt` выдаст пустую строку или `null`, интерпретируемую как `false`). ## confirm: or this days C помощью этого же трюка сделайте капризного робота, который в `confirm` спрашивает "шопинг?", а в случае отказа - выводить `alert` "ты - бяка". ## confirm: if this days Сделать тоже самое с помощью `if`. ## triple prompt Трижды вызывать `prompt`, сохранить в переменные фамилию, имя и отчество. Вывести ФИО c помощью `alert`. ## default: or Используя **ИЛИ** `||` добавьте имена по умолчанию, которые будут сохраняться во внутренних переменных если пользователь ввел пустую строку или нажал "Отмена". Например, если вы на шаге ввода Фамилии нажмете `Escape`, фамилия будет "Иванов" ## default: if Сделайте тоже самое с помощью `if` и `else` ## login and password Напишите код, который спрашивает логин, проверяет его на верность, в случае если логин верен, просит ввести пароль и проверяет его. В случае несовпадения логина или пароля выводить `alert` с текстом ошибки. В случае успешного логина - `alert` с поздравлением. Правильные логин: `admin` и пароль: `qwerty`. Используйте вложенные `if` и `else`. ## currency calc Калькулятор обмена валют. Первый `prompt` спрашивает валюту: "usd" или "eur". С помощью `switch` установите обменный курс для валюты, выбранной пользователем, после чего спросите величину и переведите её из гривны в выбранную на первом `prompt` валюту. Выведите результат в alert() ## currency calc: improved Улучшить предыдущее задание: сделать возможность ввода валюты любыми буквами (`usd`, `uSd`, `USD`), используйте `str.toLowerCase()`. ## currency calc: two rates Добавить к возможность выбора обменного курса на продажу и покупку. Используйте `confirm` для ввода пользователя и тернарный оператор для величины курса. ## currency calc: if Сделать тоже самое на `if` ## scissors Сделайте игру "камень-ножницы-бумага". Пользователь вводит свой вариант через `prompt`, программа генерирует свой вариант через `Math.random()` и выводит через `alert`. Следующий `alert` выводит имя победителя или "ничья" ## Задание на синий пояс Сделать задания обмена валют используя ассоциативный массив (объект) подобной структуры. Добавьте дополнительные поля при надобности. Для обращения к нужному полю используйте `[]`. ```javascript var ratios = { usd: 25.6, eur: 29 } ``` ## Дополнительное задание Слепить все задания в один текст, таким образом что бы вначале происходил ввод названия задания, каждое задание при этом находится в отдельном `case` оператора `switch`. Например `case "currency calc"` для калькулятора обмена валют. ## Задание на черный пояс Сделайте игру "камень-ножницы-бумага", как описано выше, пользуясь логическими операциями (`&&`, `||`, `!`), не используя `if` и `switch`. Задание должно быть решено одним выражением