|
@@ -0,0 +1,194 @@
|
|
|
+067 422 57 87
|
|
|
+099 047 99 98
|
|
|
+
|
|
|
+Вероника Борисовна
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+# нафига
|
|
|
+
|
|
|
+тут будет магистрская работа.
|
|
|
+
|
|
|
+## магистратура для качественного приращения
|
|
|
+
|
|
|
+... в дисциплине, которую я преподаю, с помощью чего:
|
|
|
+- например с помощью инновационных технологий
|
|
|
+-
|
|
|
+
|
|
|
+## варианты направления исследования для магистратуры
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+## разделы магистратуры
|
|
|
+
|
|
|
+### Вступ
|
|
|
+
|
|
|
+#### 1
|
|
|
+
|
|
|
+##### 1.1 (12-15 страниц)
|
|
|
+##### 1.2 (12-15 страниц)
|
|
|
+##### 1.3( 12-15 страниц)
|
|
|
+##### Висновки
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+#### 2
|
|
|
+
|
|
|
+##### 2.1
|
|
|
+##### 2.2
|
|
|
+##### 2.3
|
|
|
+##### Висновки
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+#### 3
|
|
|
+
|
|
|
+##### 3.1
|
|
|
+##### 3.2
|
|
|
+##### 3.3
|
|
|
+##### Висновки
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+#### Висновки
|
|
|
+#### Джерела
|
|
|
+#### Додатки
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+## первая часть - курсак. Времени месяц
|
|
|
+
|
|
|
+Слать Наталье Валерьевне на koroleva-nv79@urk.net. Она проверяет курсак.
|
|
|
+
|
|
|
+### Объем 30-40 стр.
|
|
|
+Лучше больше, так как это самый гибкий раздел магистратуры
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+## пример: активизация познавательной деятельности учащихся с помощью информацинных технологий навчання
|
|
|
+
|
|
|
+### Задание
|
|
|
+
|
|
|
+Осуществить системный анализ проблемы: (конкретная проблема моей темы, собственно темы курсака)
|
|
|
+
|
|
|
+**Системный анализ** предполагает анализ всех частей системы.
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+### Два аспекта:
|
|
|
+
|
|
|
+#### Познавательная деятельность
|
|
|
+##### wtf деятельность, познавательные процессы (это может быть пунктом 1.1 магистрской работы)
|
|
|
+разобрать определения, логику и взаимодействие понятий предметной области (что такое деятельность, мотивы, познание)
|
|
|
+
|
|
|
+#### Рассмотреть учащихся в разрезе их познавательной деятельности.
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+##### разделы магистратуры (курсак - часть 1)
|
|
|
+
|
|
|
+###### Вступ
|
|
|
+
|
|
|
+####### 1
|
|
|
+
|
|
|
+######## 1.1 Сутнисть пизнавальнойи дияльности та йийи структура.
|
|
|
+######## 1.2 Псих особенности учащихся такого-то возраста
|
|
|
+######## 1.3 Сутнисть техн навчання
|
|
|
+######## 1.4 Классификация инновационных технологий обучения
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+####### 2
|
|
|
+
|
|
|
+######## 2.1 Методика формирования (или технология формирования) при изучении <discipline name> (фахови, педагогичных, so on)
|
|
|
+######## 2.2 Обоснование методики
|
|
|
+######## 2.3
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+####### 3 Эксперимент
|
|
|
+
|
|
|
+######## 3.1 Планирование эксперимента
|
|
|
+######## 3.2 Методика экспериментальной работы
|
|
|
+######## 3.3 Результаты
|
|
|
+
|
|
|
+#### Инновационные технологии
|
|
|
+
|
|
|
+### HOWTO cites
|
|
|
+
|
|
|
+"Деятельность" - бла, бла, бла [2, стр 100500].
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+# SOURCES
|
|
|
+
|
|
|
+## Библиотека Вернадского
|
|
|
+### Журналы и статьи из них
|
|
|
+### Авторефереты диссертаций (бардак с номерами специальностями)
|
|
|
+#### 13.00.01 Теория и исотрия педагогики
|
|
|
+#### 13.00.02 Методика преподавания дисциплин
|
|
|
+#### 13.00.04
|
|
|
+
|
|
|
+## Сайт Хуторского (доктор. пед наук)
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+# Темы
|
|
|
+## Диагностика качества обучения
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+# Дидактические методы обучения
|
|
|
+
|
|
|
+**Педагогика** базируется на философии.
|
|
|
+
|
|
|
+## Качество переходит в количество
|
|
|
+
|
|
|
+## Ориентировочное знание
|
|
|
+понимание как, но без практики (видосики).
|
|
|
+
|
|
|
+## Принципы обучения
|
|
|
+
|
|
|
+Основные положения (требования) педагогической теории, направленные на достижения образовательного результата.
|
|
|
+
|
|
|
+## Ян Амос Коменский - Великая Дидактика (16 век)
|
|
|
+Соблюдение принципов обучения, работают до сих пор:
|
|
|
+
|
|
|
+### Принцип **Доступности**
|
|
|
+Обучение от простого от сложного. От известного и понятного к неизвестному.
|
|
|
+
|
|
|
+### Принцип **Наглядности**
|
|
|
+**Золотое правило** дидактики: всё что можно увидеть - показать, всё что можно услышать - обучаемые должны услышать. Использовать все органы чувств. Восприятие должно задействовать максимум органов чувств.
|
|
|
+На основании этого формируются разного типа навыки. Ушинский (К.В.) проверял эту идею (на детях показывал животных или рассказывал о них):
|
|
|
+#### На словах
|
|
|
+#### На словах + картинка. (win, закономерно)
|
|
|
+
|
|
|
+### Принцип связи **теории с практикой**
|
|
|
+Нет смысла в теории без практики.
|
|
|
+
|
|
|
+### Принцип активности учащихся
|
|
|
+#### Цель
|
|
|
+#### Мотив
|
|
|
+#### Ситуация успеха (тупые задание, что бы вышло и зацепило ;-))
|
|
|
+#### Комфортная обстановка
|
|
|
+
|
|
|
+### Принцип прочности усвоения знаний, умений и навыков
|
|
|
+Использование долговременной память: практика, систематизация информации.
|
|
|
+#### Закреплять в течении 10 минут
|
|
|
+#### Повторение на след. день.
|
|
|
+#### [Кривая забывания](https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B1%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F)
|
|
|
+#### Самообучение запоминается лучше (естественно)
|
|
|
+поэтому самостоятельная работа must have
|
|
|
+
|
|
|
+### Принцип научности.
|
|
|
+не пороть дичь, а проверенную инфу
|
|
|
+
|
|
|
+### Принцип систематичности и последовательности в обучении
|
|
|
+Ян Амос Коменский придумал классно-урочную систему. До него было только индивидуальное обучение
|
|
|
+#### Обучение должно быть систематичным
|
|
|
+(каждый день, через день). Раз в неделю - максимум.
|
|
|
+#### Последовательность в обучении.
|
|
|
+##### От известному к неизвестному
|
|
|
+##### От простого к сложному
|
|
|
+##### От старому к новому
|
|
|
+##### Основные понятия вводятся в начале.
|
|
|
+
|
|
|
+### Принцип гуманизации (80е года XX)
|
|
|
+меньше авторитаризма, больше норм общения, устранение страха учащихся. Коррекция стиля общения
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+
|
|
|
+# Дифференцирование коллектива как тема курсака
|
|
|
+# Мотивация, психолохия и вся хурма
|
|
|
+
|
|
|
+# Реализация дифференцированного подхода к обучению программированию разновозрастных групп.
|