# Содержание образование исходя из дидактики **Система** теоретиических знаний, практических умений и навыков, а также мировоззренческих и нравственно-эстетических идей, которыми должны овладеть учащиеся **данного типа учебного заведения** за весь срок обучения. > Знания, умения, навыки (ЗУН) - можно иначе назвать **компетенцией** ## Содержание образования определяется - Потребностями (Стандартном образования) - План - План, наложенный на часы = программа - Типовые программы - Рабочая программа - реализация типовой программы для конкретной ситуации - Тип учебного заведения ## Документы, которые определяют содержание образования - Стандарт образования - ОКХ (Образовательно-квалификационная характеристика) - Квалификационные требования - Общепрофессиональные требования - ОПП (Оброзовательно-профессиональная программа) - Учебный план - Учебная программа - Учебники и пособия (рекомендованные и не очень) ## Принципы отбора содержания образования - Научность и современная научность - Практическая значимость #Задание - Оцените (охарактеризуйте) цикл дисциплин - Общие - Технические и прочи - Осуществить выбор содержания образования - Обоснуйте часы для этого содержания и предложить формы обучения Кратко