067 422 57 87 099 047 99 98
Вероника Борисовна
тут будет магистрская работа.
... в дисциплине, которую я преподаю, с помощью чего:
Слать Наталье Валерьевне на koroleva-nv79@urk.net. Она проверяет курсак.
Лучше больше, так как это самый гибкий раздел магистратуры
Осуществить системный анализ проблемы: (конкретная проблема моей темы, собственно темы курсака)
Системный анализ предполагает анализ всех частей системы.
разобрать определения, логику и взаимодействие понятий предметной области (что такое деятельность, мотивы, познание)
####### 1
######## 1.1 Сутнисть пизнавальнойи дияльности та йийи структура. ######## 1.2 Псих особенности учащихся такого-то возраста ######## 1.3 Сутнисть техн навчання ######## 1.4 Классификация инновационных технологий обучения
####### 2
######## 2.1 Методика формирования (или технология формирования) при изучении (фахови, педагогичных, so on) ######## 2.2 Обоснование методики ######## 2.3
####### 3 Эксперимент
######## 3.1 Планирование эксперимента ######## 3.2 Методика экспериментальной работы ######## 3.3 Результаты
"Деятельность" - бла, бла, бла [2, стр 100500].
Педагогика базируется на философии.
понимание как, но без практики (видосики).
Основные положения (требования) педагогической теории, направленные на достижения образовательного результата.
Соблюдение принципов обучения, работают до сих пор:
Обучение от простого от сложного. От известного и понятного к неизвестному.
Золотое правило дидактики: всё что можно увидеть - показать, всё что можно услышать - обучаемые должны услышать. Использовать все органы чувств. Восприятие должно задействовать максимум органов чувств. На основании этого формируются разного типа навыки. Ушинский (К.В.) проверял эту идею (на детях показывал животных или рассказывал о них):
Нет смысла в теории без практики.
Использование долговременной память: практика, систематизация информации.
поэтому самостоятельная работа must have
не пороть дичь, а проверенную инфу
Ян Амос Коменский придумал классно-урочную систему. До него было только индивидуальное обучение
(каждый день, через день). Раз в неделю - максимум.
меньше авторитаризма, больше норм общения, устранение страха учащихся. Коррекция стиля общения