1.md 7.9 KB

067 422 57 87 099 047 99 98

Вероника Борисовна

нафига

тут будет магистрская работа.

магистратура для качественного приращения

... в дисциплине, которую я преподаю, с помощью чего:

  • например с помощью инновационных технологий

варианты направления исследования для магистратуры

разделы магистратуры

Вступ

1

1.1 (12-15 страниц)
1.2 (12-15 страниц)
1.3( 12-15 страниц)
Висновки

2

2.1
2.2
2.3
Висновки

3

3.1
3.2
3.3
Висновки

Висновки

Джерела

Додатки

первая часть - курсак. Времени месяц

Слать Наталье Валерьевне на koroleva-nv79@urk.net. Она проверяет курсак.

Объем 30-40 стр.

Лучше больше, так как это самый гибкий раздел магистратуры

пример: активизация познавательной деятельности учащихся с помощью информацинных технологий навчання

Задание

Осуществить системный анализ проблемы: (конкретная проблема моей темы, собственно темы курсака)

Системный анализ предполагает анализ всех частей системы.

Два аспекта:

Познавательная деятельность

wtf деятельность, познавательные процессы (это может быть пунктом 1.1 магистрской работы)

разобрать определения, логику и взаимодействие понятий предметной области (что такое деятельность, мотивы, познание)

Рассмотреть учащихся в разрезе их познавательной деятельности.

разделы магистратуры (курсак - часть 1)
Вступ

####### 1

######## 1.1 Сутнисть пизнавальнойи дияльности та йийи структура. ######## 1.2 Псих особенности учащихся такого-то возраста ######## 1.3 Сутнисть техн навчання ######## 1.4 Классификация инновационных технологий обучения

####### 2

######## 2.1 Методика формирования (или технология формирования) при изучении (фахови, педагогичных, so on) ######## 2.2 Обоснование методики ######## 2.3

####### 3 Эксперимент

######## 3.1 Планирование эксперимента ######## 3.2 Методика экспериментальной работы ######## 3.3 Результаты

Инновационные технологии

HOWTO cites

"Деятельность" - бла, бла, бла [2, стр 100500].

SOURCES

Библиотека Вернадского

Журналы и статьи из них

Авторефереты диссертаций (бардак с номерами специальностями)

13.00.01 Теория и исотрия педагогики

13.00.02 Методика преподавания дисциплин

13.00.04

Сайт Хуторского (доктор. пед наук)

Темы

Диагностика качества обучения

Дидактические методы обучения

Педагогика базируется на философии.

Качество переходит в количество

Ориентировочное знание

понимание как, но без практики (видосики).

Принципы обучения

Основные положения (требования) педагогической теории, направленные на достижения образовательного результата.

Ян Амос Коменский - Великая Дидактика (16 век)

Соблюдение принципов обучения, работают до сих пор:

Принцип Доступности

Обучение от простого от сложного. От известного и понятного к неизвестному.

Принцип Наглядности

Золотое правило дидактики: всё что можно увидеть - показать, всё что можно услышать - обучаемые должны услышать. Использовать все органы чувств. Восприятие должно задействовать максимум органов чувств. На основании этого формируются разного типа навыки. Ушинский (К.В.) проверял эту идею (на детях показывал животных или рассказывал о них):

На словах

На словах + картинка. (win, закономерно)

Принцип связи теории с практикой

Нет смысла в теории без практики.

Принцип активности учащихся

Цель

Мотив

Ситуация успеха (тупые задание, что бы вышло и зацепило ;-))

Комфортная обстановка

Принцип прочности усвоения знаний, умений и навыков

Использование долговременной память: практика, систематизация информации.

Закреплять в течении 10 минут

Повторение на след. день.

Кривая забывания

Самообучение запоминается лучше (естественно)

поэтому самостоятельная работа must have

Принцип научности.

не пороть дичь, а проверенную инфу

Принцип систематичности и последовательности в обучении

Ян Амос Коменский придумал классно-урочную систему. До него было только индивидуальное обучение

Обучение должно быть систематичным

(каждый день, через день). Раз в неделю - максимум.

Последовательность в обучении.

От известному к неизвестному
От простого к сложному
От старому к новому
Основные понятия вводятся в начале.

Принцип гуманизации (80е года XX)

меньше авторитаризма, больше норм общения, устранение страха учащихся. Коррекция стиля общения

Дифференцирование коллектива как тема курсака

Мотивация, психолохия и вся хурма

Реализация дифференцированного подхода к обучению программированию разновозрастных групп.