// Сформируйте строку вида ".#.#.#.#.#." чередованием символов . и # с помощью цикла for. var str, dot, lattice; dot = '.'; str = dot; lattice = '#'; var userValue = (+prompt('сколько елементов вы хотить увидеть?', '')) - 1; for (var i = 0; i < userValue; i++) { if (i % 2 === 0) { str += lattice; } else { str += dot; } } alert(str); // Напишите цикл с шагом 1, в теле которого распечатываются квадраты каждого четного значения счетчика. var userValue = +prompt('Введите число', ''); for (var i = 1; i <= userValue ; i++) { if(!(i % 2)){ alert(Math.pow(i, 2)) } } // Напишите цикл с confirm, который продолжается при нажатии на Отмена и прерывается при нажатии на Ok. while(true){ var userQuestion = confirm('Не нажимай отмену'); if (userQuestion === true) break ; } // В окно prompt вводится число. Напишите цикл, в котором суммируются все нечетные числа до диапазона, введенного пользователем. Результат отобразите в окне alert. var userNumber = +prompt('введите число', ''); var sum = 0; for (var i = 0; i <= userNumber; i++) { if (i % 2 != 0) { sum += i; } } alert(sum); // Напишите бесконечный цикл, который прерывается при помощи команды break, когда Math.random() > 0.9. Выведите в окно alert случайное число, прервавшее цикл, // и количество итераций цикла.!!!!!!! // var random; // while(true){ // random = Math.random(); // random.toFixed(1); // if (random > 0,9) break; // } // alert(random); // Используя вложенные циклы, распечатайте на странице значения таблицы умножения: 1х1=1, 1x2=2 ... 2x1=2, 2x2=4... var str = ''; for (var i = 1; i < 10; i++) { for (var j = 1; j < 10; j++) { str += i + '*' + j + '=' + (i * j) + '; '; } } alert(str); // Используя вложенные циклы, сформируйте строку чередованием символов . и # таким образом, чтобы получилась шахматный узор. Для перевода строки используйте символ \n. // Код должен поддерживать легкое изменение размеров доски. // .#.#.#.#.#.# // #.#.#.#.#.#. // .#.#.#.#.#.# // #.#.#.#.#.#. // .#.#.#.#.#.# var str, dot, lattice; var userTr = +prompt('количество столбцов', '') dot = '.'; str = ''; lattice = '#'; for (var i = 0; i <= userTr; i++) { if(i % 2 != 0) { for (var j = 0; j <= 12; j++) { if (j % 2 != 0) { str += dot; } else if (j % 2 === 0) { str += lattice; } if(j === 12){ str += ' \n' } } } else if(i % 2 === 0){ for (var j = 0; j <= 12; j++) { if (j % 2 != 0) { str += lattice; } else if (j % 2 === 0) { str += dot; } if(j === 12){ str += ' \n' } } } } alert(str); // С помощью цикла for с пустым телом сформируйте строку, представляющую из себя ряд Фибоначчи: 0 1 1 2 3 5 8 13... var userNumber = prompt('введите число', ''); var fib = ''; for (var i = 0; i <= userNumber ; i++) { fib += } // Запустите цикл, в котором пользователю предлагается вводить число с клавиатуры, до тех пор, пока не будет нажата Отмена. После выхода из цикла распечатайте количество // введенных чисел, их общую сумму и среднее арифметическое var sum = 0; var x = 0; for (var i = 0; ; i++) { var userNumber = prompt('Ваше число', ''); if (userNumber === null) { break; } else { userNumber = +userNumber sum += userNumber; } } x = sum / i; alert(i); alert(sum); alert(x);