var light = [{damage:15, armor:10,}, {damage:5, armor:25}, {damage:15, armor:5}]; //существа свет var dark = [{damage:20, armor:5}, {damage:10, armor:10}, {damage:15, armor:15}];// сущуества тьма // debugger; var lightBtn = document.getElementById('btnLight'); var darkBtn = document.getElementById('btnDark'); var res = document.getElementById('res'); var writeRes = document.getElementById('result') var sum1; var sum2; // lightBtn.onclick = function func1 (){ // var rand = parseInt(Math.random()*light.length); // var best = light[rand]; // var bst = document.getElementById('outLB'); // bst.value = "Damage " + best['damage'] + " Armor " + best['armor']; // var sum = light[rand].damage + light[rand].armor // var outL = document.getElementById('outL'); // outL.value = sum; // return sum; // } // darkBtn.onclick = function func2 (){ // var rand = parseInt(Math.random()*dark.length); // var best = dark[rand]; // var bst = document.getElementById('outDB'); // bst.value = "Damage " + best['damage'] + " Armor " + best['armor']; // var sum = dark[rand].damage + dark[rand].armor // var outL = document.getElementById('outD'); // outL.value = sum; // return sum; // } ////////////////////////////////////////// // function Fighert (arr){ // var rand = parseInt(Math.random()*arr.length); // var best = arr[rand]; // return best; // } // lightBtn.onclick = function(){ // var a = new Fighert(light); // outLB.value = "Damage " + a.damage + " Armor " + a.armor; // sum1 = a.damage + a.armor; // outL.value = sum1; // } // darkBtn.onclick = function(){ // var b = new Fighert(dark); // outDB.value = "Damage " + b.damage + " Armor " + b.armor; // sum2 = b.damage + b.armor // outD.value = sum2 // } // // debugger; // res.onclick = function(){ // if(sum1sum2){ // writeRes.value = 'Win Light'; // } else{writeRes.value = 'drow'} // } // debugger; // function decks(arr){ // var cardDecks = []; // for(var i=0; i<5; i++){ // var rand = parseInt(Math.random()*arr.length); // cardDecks.push(arr[rand]); // } // return cardDecks; // } // console.log(decks([{damage:15, armor:10,}, {damage:5, armor:25}, {damage:15, armor:5}, {damage:15, armor:10,}, {damage:5, armor:25}, {damage:15, armor:5}])) function createPlayerCards(){ // рандомайзер делает рандомные существа(объекты) с уроном и защитой от 0 до 50 var cardDecks = []; for(i=0; i<5; i++){ var rand = {damage: parseInt(Math.random()*50), armor: parseInt(Math.random()*50)}; cardDecks.push(rand); } return cardDecks; } console.log(createPlayerCards());