12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788 |
- var light = [{damage:15, armor:10,}, {damage:5, armor:25}, {damage:15, armor:5}]; //существа свет
- var dark = [{damage:20, armor:5}, {damage:10, armor:10}, {damage:15, armor:15}];// сущуества тьма
- // debugger;
- var lightBtn = document.getElementById('btnLight');
- var darkBtn = document.getElementById('btnDark');
- var res = document.getElementById('res');
- var writeRes = document.getElementById('result')
- var sum1;
- var sum2;
- // lightBtn.onclick = function func1 (){
- // var rand = parseInt(Math.random()*light.length);
- // var best = light[rand];
- // var bst = document.getElementById('outLB');
- // bst.value = "Damage " + best['damage'] + " Armor " + best['armor'];
- // var sum = light[rand].damage + light[rand].armor
- // var outL = document.getElementById('outL');
- // outL.value = sum;
- // return sum;
- // }
- // darkBtn.onclick = function func2 (){
- // var rand = parseInt(Math.random()*dark.length);
- // var best = dark[rand];
- // var bst = document.getElementById('outDB');
- // bst.value = "Damage " + best['damage'] + " Armor " + best['armor'];
- // var sum = dark[rand].damage + dark[rand].armor
- // var outL = document.getElementById('outD');
- // outL.value = sum;
- // return sum;
- // }
-
- //////////////////////////////////////////
- // function Fighert (arr){
- // var rand = parseInt(Math.random()*arr.length);
- // var best = arr[rand];
- // return best;
- // }
- // lightBtn.onclick = function(){
- // var a = new Fighert(light);
- // outLB.value = "Damage " + a.damage + " Armor " + a.armor;
- // sum1 = a.damage + a.armor;
- // outL.value = sum1;
- // }
- // darkBtn.onclick = function(){
- // var b = new Fighert(dark);
- // outDB.value = "Damage " + b.damage + " Armor " + b.armor;
- // sum2 = b.damage + b.armor
- // outD.value = sum2
- // }
- // // debugger;
- // res.onclick = function(){
- // if(sum1<sum2){
- // writeRes.value = 'Win Dark';
- // }else if(sum1>sum2){
- // writeRes.value = 'Win Light';
- // } else{writeRes.value = 'drow'}
- // }
- // debugger;
- // function decks(arr){
- // var cardDecks = [];
- // for(var i=0; i<5; i++){
- // var rand = parseInt(Math.random()*arr.length);
- // cardDecks.push(arr[rand]);
- // }
- // return cardDecks;
- // }
- // console.log(decks([{damage:15, armor:10,}, {damage:5, armor:25}, {damage:15, armor:5}, {damage:15, armor:10,}, {damage:5, armor:25}, {damage:15, armor:5}]))
- function createPlayerCards(){ // рандомайзер делает рандомные существа(объекты) с уроном и защитой от 0 до 50
- var cardDecks = [];
- for(i=0; i<5; i++){
- var rand = {damage: parseInt(Math.random()*50), armor: parseInt(Math.random()*50)};
- cardDecks.push(rand);
- }
- return cardDecks;
- }
- console.log(createPlayerCards());
-
|