То или иное описание/инструкция (схема, инструкция, алгоритм, комикс), которое позволяет выполнить задачу по образцу без опыта.
На основе теории уметь выполнять действие качественно. Акцент делается на правильности. Обязательно проговаривать вслух.
Умение, доведенное до автоматизма, без потери качества.
Изложение закономерностей, доказательства, причинно-следственные связи.
Цель - воздействие на эмоциональную сферу. Мотивацие, возбуждение интереса.
вопрос-ответ, обсуждение, работает когда народа мало, не работает с большим коллективом
###
повторяй за мной
Заставить подумать как решить задачу. Более эффективно, так включает собственный мозг учащегося
Организация исследования: иллюстрация, лабораторка, so on
Средства обучения должны быть ограничены в количестве, дабы не распылять внимание и должны быть своевременны, должны быть целесообразны.
Форма обучения - внешняя характеристика, количество учащихся, формат, so on. Основная форма обучения - урок. (по Коменскому) Уроки бывают разных типов (по дидактической цели)
Каждый тип урока имеет свою структуру
ДЗ MUST HAVE
10-15 минут и потеря внимания.