index.js 2.7 KB

12345678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879808182838485868788
  1. var light = [{damage:15, armor:10,}, {damage:5, armor:25}, {damage:15, armor:5}]; //существа свет
  2. var dark = [{damage:20, armor:5}, {damage:10, armor:10}, {damage:15, armor:15}];// сущуества тьма
  3. // debugger;
  4. var lightBtn = document.getElementById('btnLight');
  5. var darkBtn = document.getElementById('btnDark');
  6. var res = document.getElementById('res');
  7. var writeRes = document.getElementById('result')
  8. var sum1;
  9. var sum2;
  10. // lightBtn.onclick = function func1 (){
  11. // var rand = parseInt(Math.random()*light.length);
  12. // var best = light[rand];
  13. // var bst = document.getElementById('outLB');
  14. // bst.value = "Damage " + best['damage'] + " Armor " + best['armor'];
  15. // var sum = light[rand].damage + light[rand].armor
  16. // var outL = document.getElementById('outL');
  17. // outL.value = sum;
  18. // return sum;
  19. // }
  20. // darkBtn.onclick = function func2 (){
  21. // var rand = parseInt(Math.random()*dark.length);
  22. // var best = dark[rand];
  23. // var bst = document.getElementById('outDB');
  24. // bst.value = "Damage " + best['damage'] + " Armor " + best['armor'];
  25. // var sum = dark[rand].damage + dark[rand].armor
  26. // var outL = document.getElementById('outD');
  27. // outL.value = sum;
  28. // return sum;
  29. // }
  30. //////////////////////////////////////////
  31. // function Fighert (arr){
  32. // var rand = parseInt(Math.random()*arr.length);
  33. // var best = arr[rand];
  34. // return best;
  35. // }
  36. // lightBtn.onclick = function(){
  37. // var a = new Fighert(light);
  38. // outLB.value = "Damage " + a.damage + " Armor " + a.armor;
  39. // sum1 = a.damage + a.armor;
  40. // outL.value = sum1;
  41. // }
  42. // darkBtn.onclick = function(){
  43. // var b = new Fighert(dark);
  44. // outDB.value = "Damage " + b.damage + " Armor " + b.armor;
  45. // sum2 = b.damage + b.armor
  46. // outD.value = sum2
  47. // }
  48. // // debugger;
  49. // res.onclick = function(){
  50. // if(sum1<sum2){
  51. // writeRes.value = 'Win Dark';
  52. // }else if(sum1>sum2){
  53. // writeRes.value = 'Win Light';
  54. // } else{writeRes.value = 'drow'}
  55. // }
  56. // debugger;
  57. // function decks(arr){
  58. // var cardDecks = [];
  59. // for(var i=0; i<5; i++){
  60. // var rand = parseInt(Math.random()*arr.length);
  61. // cardDecks.push(arr[rand]);
  62. // }
  63. // return cardDecks;
  64. // }
  65. // console.log(decks([{damage:15, armor:10,}, {damage:5, armor:25}, {damage:15, armor:5}, {damage:15, armor:10,}, {damage:5, armor:25}, {damage:15, armor:5}]))
  66. function createPlayerCards(){ // рандомайзер делает рандомные существа(объекты) с уроном и защитой от 0 до 50
  67. var cardDecks = [];
  68. for(i=0; i<5; i++){
  69. var rand = {damage: parseInt(Math.random()*50), armor: parseInt(Math.random()*50)};
  70. cardDecks.push(rand);
  71. }
  72. return cardDecks;
  73. }
  74. console.log(createPlayerCards());